История создания эмблемы компании Chevrolet

Эмблема Chevrolet появилась в 1913 году, через два года после создания марки и олицетворяет ее на протяжении ста лет. Существует несколько точек зрения на историю возникновения этого символа. И хотя одна из версий наиболее широко распространена и принята обществом, Chevrolet утверждает, что другие варианты также имеют право на существование.


Наиболее известной является версия, появившаяся в книге «История Шевроле», изданной в 1961 году к 50-летию Шевроле. В истории говорится, что соучредитель Шевроле, Уильям «Билли» Дюрант, заядлый путешественник, в 1908 году заметил, что рисунок на обоях парижского отеля лучше всего подошел бы для эмблемы Шевроле. Дюрант оторвал фрагмент обоев, чтобы отвезти домой и показать коллегам.
Для публики эта романтическая история о создании эмблемы была правдоподобна и добавляла элемент непосредственности началу истории американской марки. Однако Шевроле напечатал еще две версии происхождения эмблемы через несколько лет, которые противоречат наиболее популярной сегодня. Их право на существование уравнивает то, что все они появились из семьи Дюранта.
Дочь Дюранта, Марджери, написала и опубликовала книгу о своем отце в 1929 году. На страницах этой книги она описывает, как Дюрант часто рисовал потенциальные варианты эмблем за обеденным столом. Она уверена, что среди этих вариантов и была эмблема с галстуком-бабочкой, которую мы теперь знаем.
Более чем через 50 лет появилась другая версия легенды возникновения галстука-бабочки непосредственно из интервью вдовы Дюранта, Кэтрин, тринадцатилетней давности, в котором она утверждает, что создание эмблемы произошло в Хот Спрингс, штат Вайоминг, где пара отдыхала в 1912 году. Во время чтения газеты в номере отеля внимание Дюранта привлек рисунок. По этой версии, когда Дюрант увидел его, сказал: «Я думаю, это будет хорошей эмблемой для Шевроле». Хотя история приписывает оба открытия символа вдохновению Дюранта, миссис Дюрант не сообщила в интервью, как выглядел рисунок в газете.
Эта рассказ возбудил пытливую душу Кена Кауфманна, историка и редактора Шевроле Ревю. Кауфманн занялся выяснением истинного происхождения эмблемы и стал искать прототип галстука-бабочки. В ходе поисков он нашел рекламу, опубликованную в ноябре 1911 года в «The Constitution», одной из первых газет Атланты. Объявление принадлежало угольной компании, название которой было помещено в наклонный крест, как эмблема  Шевроле. Кауфманн предположил, что Дюрант мог видеть такое же объявление, напечатанное в газете, которую он читал в 1912 году.

Другое объяснение происхождения эмблемы в виде галстука-бабочки дает авторство второго соучредителя, Луи Шевроле, имя которого и носит марка. Согласно одной из версий, сын французов, рожденный в Швейцарии на Рождество в 1878 году, Шевроле мог быть вдохновлен швейцарским флагом, когда размышлял об эмблеме. Какой бы не была правда, первое появление эмблемы в виде галстука-бабочки произошло второго октября 1913 года в «The Washington Post».
Шевроле утверждает, что с годами цвета и стиль эмблемы менялись, но форма оставалась неизменной. Хотя существуют различные версии  происхождении галстука-бабочки, сила эмблемы, как символа превосходства, делает поклонников марки Шевроле счастливыми тем, что не поменяется в ближайшее время.

Первая публикация эмблемы Chevrolet. Рекламное объявление в газете The Washington Post от 2 октября 1913 г.
 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.